Главная Избранное Профиль Корзина
8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
ruRu
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Отзывы и предложения

Мы не откажем себе в удовольствии от прочтения приятных слов в наш адрес! Приветствуется похвала и воспевания. Можно даже в стихотворной форме! :)

Но и на адекватную критику не обидимся, а даже наоборот — будем благодарны за конструктивные пожелания и за то, что Вы вместе с нами стараетесь сделать 4fresh лучше. Жалоба на курьера? Предложение о новой услуге? У Вас есть отличный бренд, о котором мы не знаем? Будем рады услышать все, что Вы думаете!

Фильтр по отзывам
Оставить отзыв

Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Нафиса Т.

26 октября 2021 в 13:20

В закладки

Поскольку боксберри не всегда в целостности доставляет коробки, как альтернативу можно использовать пятерочку, но при оформлении нет оплаты при получении, а забирая на кассе магазина надежнее убедиться в целостности, чем огорчаться из-за любопытства сотрудников по уже оплаченному товару. Можно ли дополнить эту функцию при заказе?

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

26 октября 2021 в 19:48

Еще раз добрый день! К сожалению, в Пятерочку отправка заказов только по предоплате, это условие подрядчика. Также в Ваш город отсутствует доставка этим подрядчиком, но есть в постаматы Пикпоинт. Есть возможность выбрать оплату при получении. Но мы всегда в поиске новых решений и никогда не стоим на месте. Обязательно возьмем на заметку Ваше предложение. Спасибо, что помогаете нам развиваться!

Нафиса Т.

26 октября 2021 в 13:15

В закладки

Добрый день! К сожалению не смогла забрать заказ. Коробка порвана и вскрыта, даже смотреть не стала (неизвестно что за сюрприз там). Интересно с каким лицом служба доставки будет вам его возвращать, ведь они полностью обесценили ваш труд. В доставку ведь вы передаете товары в идеальном состоянии. Может как-то вразумите их. В пункте выдачи парень пытался убедить что это нормальное явление и как-то странно огорчился когда я не забрала.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

26 октября 2021 в 19:03

Добрый день! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация и понимаем, как Вы огорчены. Написали Вам на почту для уточнения информации. Обязательно разберемся в ней, чтобы такого больше не повторялось.

Полина Б.

25 октября 2021 в 14:20

В закладки

Добрый день! С тех пор, как изменили бонусную систему (заменили бонусы на скидку) получается, что товары, у которых скидка меньше персональной (например, у меня скидка 12%, а скидка на товар - 5%) покупать стало не выгодно. Гораздо выгоднее брать товары без скидки. Получается, мне нужно попросить убрать скидки у товаров. Что, в общем, тоже не логично. Таким образом, прошу как-то подкорректировать идею с бонусной программой, чтобы было выгодно всем: и тем, у кого нет персональной скидки, и тем, у кого она есть.

Посмотреть ответ   

Команда 4fresh

26 октября 2021 в 09:47

Добрый день! Спасибо за обращение. В случае, описанном Вами, будет применяться большая скидка из возможных. То есть, если товар со скидкой в 5%, а у Вас - 12%, то применится именно 12%. При этом, если кто-то пришел к нам впервые или имеет 2% скидки, то у него в корзине применится 5% на этот товар.

Задать вопрос
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Способы оплаты
Доставляем :
Способы доставки
Дарим несгораемую скидку
gift review
help